ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

День воинской славы России

День воинской славы России

Праздник 23 февраля – День воинской славы России. В этот день мы отдаем дань благодарности и уважения тем, кто защищал родную землю от врагов, кто несет нелегкую воинскую службу в наше мирное время.

День защитников Отечества – это праздник настоящих мужчин: смелых и отважных, благородных и мужественных.

В преддверии праздника с 18 по 20 февраля во всех образовательных учреждениях Суджанского района прошли мероприятия, посвященные этой праздничной дате. Это классные часы, беседы, конкурсы рисунков и праздничных открыток, спортивные соревнования, в которых мальчики и юноши смогли показать свою спортивную подготовку и смекалку.

Обучающиеся школ приняли участие в акции «Защитим память героев».

20 февраля обучающиеся вместе с классными руководителями возложили цветы к мемориальным доскам, памятникам погибшим в Великой Отечественной войне воинам-односельчанам.

1 sosh 1

3  zaoleshenskaja shkola

sosh 123 2

 

Спартакиада - 2020

Спартакиада -2020

В целях развития физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в период с января по декабрь 2020 года была проведена Спартакиада обучающихся общеобразовательных организаций Курской области.

Соревнования проводились по 7 видам спорта: русская лапта (юноши, девушки), легкоатлетический кросс, футбол, шахматы, волейбол (юноши, девушки).В Спартакиаде приняли участие представители 29 муниципальных образований Курской области, общее количество команд – 133, общее количество участников – 1257 человек. Общекомандное первенство в Спартакиаде обучающихся ОУ Курской области определялось по наибольшему количеству очков, набранных в семи видах программы. Наибольшее количество обучающихся состязались в видах волейбол и русская лапта, где команда юношей и девушек Суджанского района среди всех участников была абсолютным лидером и набрала наибольшее количество баллов.

Подведение итогов Спартакиады осуществлялось раздельно по трем группам. В своей группе команда Суджанского района заняла 1 место и была награждена дипломами и памятным кубком. Благодаря слаженной работе учителей физической культуры школ района, тренерского коллектива,квалифицированного судейства наши ребята достигли таких высоких результатов.Молодцы!!!

img-20210220-wa0001 img-20210226-wa0001

img-20210220-wa0013 pwfcvuu6ury

 

 

ВКС "Без срока давности"

В соответствии с приказом Управления образования Администрации Суджанского района №1-4 от 14 января 2021 г. в целях сохранения и увековечения памяти о событиях и жертвах Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов с 15 января по 15 февраля 2021 года в Суджанском районе среди обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, проводился муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». В нем приняли участие 25 обучающихся из 16 общеобразовательных учреждений Суджанского района. Конкурс проводится среди следующих категорий обучающихся:
- 1 категория - 5-7 класс;
- 2 категория - 8-9 класс;
- 3 категория - 10-11 класс.
Победителями и призерами Конкурса стали:
Сыч Дарья, ученица 9 класса МКОУ «Гончаровская СОШ»;
Попова Алена, ученица 11 класса МКОУ «Замостянская СОШ»;
Мельников Андрей, ученик 7 класса МКОУ «Замостянская СОШ»;
Козлова Кристина, ученица 9 класса МКОУ «Борковская ООШ»;
Морозова Мария, ученица 10 класса МКОУ «Гончаровская СОШ»;
Симченко Марина, ученица 9 класса МКОУ «Киреевская ООШ»;
Базаленко Елизавета, ученица 10 класса МКОУ «Суджанская СОШ №2»;
Бесова Ангелина, ученица 6 класса МКОУ «Борковская ООШ».

 

В декабре 2020 года проводился IIIоткрытый региональный конкурс на разработку лучших предложений по формированию «Бюджета для граждан» муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Курской области.

Комитетом финансов Курской области совместно с Курским филиалом Финансового университета при Правительстве РФ в декабре 2020 года проводился IIIоткрытый региональный конкурс на разработку лучших предложений по формированию «Бюджета для граждан» муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Курской области. От Суджанского района в конкурсе принял участие ученик Погребской средней школы Гуторов Вячеслав (руководитель Дяченко Н.А.), который стал победителем в номинации «Эмблема «Бюджет для граждан».

Подробности по ссылке ссылка для просмотра

 

 

С 1 по 5 февраля 2021 г. на базе МКУ «Информационно-методический центр» состоялся районный фестиваль художественного творчества обучающихся «Я вхожу в мир искусств».

С 1 по 5 февраля 2021 г. на базе МКУ «Информационно-методический центр» состоялся районный фестиваль художественного творчества обучающихся «Я вхожу в мир искусств». В фестивале приняли участие24 общеобразовательныешколы района и МКУДО «Суджанский ДЮЦ».

Подробности по ссылке ссылка для просмотра

 

Рособрнадзор разъясняет особенности проведения ГВЭ для выпускников 11 классов в 2021 году

Выпускники 11 классов, не планирующие поступать в вузы, для получения аттестата в 2021 году должны будут сдать два обязательных предмета в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ): русский язык и математику.
Лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также детям-инвалидам и инвалидам для получения аттестата достаточно будет сдать по их выбору только ГВЭ или ЕГЭ по русскому языку.
Государственная итоговая аттестация в 11 классах (ГИА-11) в форме ГВЭ по предметам по выбору в 2021 году проводиться не будет.
Экзаменационная работа ГВЭ для выпускников, не планирующих поступать в вузы в 2021 году, по русскому языку будет состоять из отдельных заданий с кратким ответом (задания 1-24) по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2021 года по русскому языку. Экзаменационная работа ГВЭ по математике в 2021 году будет состоять из отдельных заданий по спецификации КИМ ЕГЭ 2021 года по математике базового уровня.
До 10 февраля 2021 года демонстрационные варианты ГВЭ для выпускников, не планирующих поступать в вузы в 2021 году, будут опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Экзамены по русскому языку и математике для категорий участников, которые традиционно имеют право сдавать ГИА-11 в форме ГВЭ, будут проводиться по соответствующим демонстрационным материалам для указанной категории участников экзамена, размещенным на сайте ФИПИ осенью 2020 года.
Основной срок проведения ГВЭ для выпускников 11 классов запланирован с 24 по 28 мая 2021 года. Также в расписании будет предусмотрен дополнительный сентябрьский период проведения ГВЭ по русскому языку и математике (с 3 по 17 сентября 2021 года), который предусмотрен для того, чтобы предоставить возможность получить аттестат тем, кто не прошел ГИА-11 в установленные сроки.

 

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.
Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике.
Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, также, как участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.
Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменен.
Аттестаты за 9 класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9 классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.
Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием, либо школы.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдет повторно в дополнительный сентябрьский период.
«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», - прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации, мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

 

Поздравление с Новым годом Главы Суджанского района Курской области Богачёва Александра Михайловича

Ссылка на видео-поздравление

 

Организация работы с одарёнными детьми в Суджанском районе

Выступление

начальника Управления образования Администрации Суджанского района

«Организация работы с одарёнными детьми в Суджанском районе».

Работа с одаренными детьми является одним из важнейших направлений в работе Управления образования и образовательных учреждений Суджанского района. Она строится в рамках реализации районной целевой программы «Развитие образования Суджанского района Курской области», утвержденной постановлением Администрации Суджанского района №582 от 01.12.2019 г.

Целями и задачами в работе с одарёнными детьми являются:

- Выявление одаренных и талантливых детей;

- Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности;

- Создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно-ориентированное обучение и воспитание;

- Формирование и развитие сети дополнительного образования;

- Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах;

- Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников;

- Поощрение одаренных детей;

- Работа с родителями одарённых детей.

В основе деятельности по вопросу развития одаренности ребёнка лежат принципы активного созидания среды для раскрытия творческих способностей талантливых и одарённых детей, принцип комплексного, всестороннего подхода к решению стратегических проблем развития одарённости у детей.

Работа с одаренными и мотивированными учащимися, их выявление и развитие остаются одним из важнейших аспектов деятельности учреждений системы образования Суджанского района.

Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует у обучающихся компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений.

Конкурсные мероприятия дают возможность ребятам проявить себя, найти скрытые таланты и возможности. Участие в конкурсахприводит к хорошим успехам в учебе и жизни. Более 70% учащихся образовательных организаций нашего района являются участниками олимпиад, конкурсов и соревнований различного уровня.

Увеличивается популярность предметных олимпиад. В 2019-2020 учебном году в них приняли участие 832 обучающихся из 24 общеобразовательных школ Суджанского района по 19 предметам. Победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников стали 213 обучающихся. Из них пять обучающихся заняли призовые места на региональном этапе. Наилучших результатов как на муниципальном этапе, так и на региональном уровне добиваются учащиеся Суджанской средней школы №1, Суджанской средней школы №2, Гончаровской средней школы, что говорит о хорошей постановке работы с одарёнными детьми в этих образовательных учреждениях. Ежегодно победители и призёры олимпиад отдыхают в профильных сменах лагеря «Колосок» и молодежного центра «Магистр».

Высоких достижений в работе с одарёнными детьми добивается Суджанская средняя школа №2, на базе которой создана региональная стажировочная площадка по апробации ФГОС. О работе школы по реализации программы с одарёнными детьми рассказывает директор школы Заседова Оксана Сергеевна.

       Важным моментом в работе с одарёнными детьми являются научно-исследовательская, проектная деятельность обучающихся. Школьники Суджанского района занимают призовые места в проектно-исследовательской деятельности различного уровня. Так обучающиеся Гуевской средней школы стали победителями и призёрами в областном конкурсе исследовательских проектов «Юннат» в номинации «Овощевод», «Пчеловодство», «Юные животноводы», областном конкурсе «Экос плюс», Всероссийском конкурсе «Берегите эти земли!», «Большая перемена», Всероссийском конкурсе видеороликов, посвящённых 75 – летию победы «Была война».

Обучающиеся Воробжанской, Гончаровской и Свердликовской средних школ заняли призовые места в областной конференции юных краеведов, участников туристско-краеведческого движения «Отечество», в межрегиональном конкурсе проектных и исследовательских работ «Лествица».

Особое внимания заслуживает музейная поисковая исследовательская работа. Потенциал школьного музея для воспитания и развития личности учащихся реализуется через функции музея - информативную, просветительскую, коммуникативную, воспитательную, эстетическую, исследовательскую.

Экскурсия в музей всегда вызывала у детей особые чувства, но участие в создании экспозиции позволяет не просто сторонне созерцать, а быть соавтором истории. Собирать экспонаты, узнавать их легенды, создавать экскурсию, высказывать свою точку зрения – всё это позволяет раскрыться ребёнку, проявить свои иногда скрытые способности поисковика, рассказчика, дизайнера. Вовлечённый в музейную деятельность ребёнок начинает осознавать недостаток знаний по тому или иному вопросу и его интерес к учёбе начинает возрастать, а получаемые результаты заставляют соответствовать определённому уровню. Полученные во время работы навыки становятся богатым жизненным опытом ребёнка.

Наиболее эффективные музейные практики используют в своей работе Воробжанская и Гончаровская средние школы, Суджанская средняя школа №2.

2019/2020 г. – год 75 –летия Великой Победы, год памяти и славы. В течении учебного года во всех общеобразовательных учреждениях проведены интересные по форме и содержанию мероприятия, фестивали, конкурсы, связанные с ключевой памятной датой: 75 – летием Победы в Великой Отечественной войне. Учащиеся Воробжанской средней школы приняли участие в интерактивной выставке музеев, на которую представили экспонаты Великой Отечественной войны. Обучающиеся из 18 общеобразовательных учреждений района приняли участие во Всероссийском конкурсе сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности» по увековечению памяти погибших при защите Отечества, конкурсе исследовательских работ «Воинские символы-традиции и современность, в котором Радченко Екатерина, ученица 10 класса Суджанской средней школы №2 стала победителем муниципального этапа и призером регионального. Активное участие обучающиеся проявили в Конкурсе исследовательских работ «Солдатский долг исполнен ими свято», посвященный 20-летию подвига воинов-десантников. Пугачев Роман, ученик Малолокнянской школы стал призером регионального этапа конкурса, Дячук Леонид, ученик Уланковской школы, Семенчук Елизавета,ученица Махновской школы, Шамченко Алексей, ученик Суджанская школы №2», Бабичев Александр, ученика Гончаровской школы, Симченко Марина, ученица Киреевской школы,   Гавришева Анастасия, ученица   Гоголевская основной школы - призеры муниципального этапа конкурса.

Внеурочная деятельность учащихся является эффективной формой работы с одарёнными детьми. Выставки, смотры, конкурсы, фестивали способствуют развитию творческих и художественно-эстетических способностей обучающихся. Ребята Суджанского района принимают активное участие и занимают призовые места в областных массовых мероприятиях, таких как фестиваль художественного творчества «Я вхожу в мир искусств», конкурс юных чтецов «Живая классика», «Свет Рождества», «Мир творчества», конкурс-выставка «Богатство страны «Светофории».

Численность обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях в 2020 году составила 2300 человек (81%), в том числе:

- на муниципальном уровне- 1550;

- на региональном уровне – 690;

- на федеральном уровне – 35;

- на международном уровне – 25.

Численность учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции) в общей численности учащихся составила 602 человека (21,3%), в том числе:

-на муниципальном уровне- 436;

- на региональном уровне – 118;

- на федеральном уровне – 26;

- на международном уровне –22.

Каждый ребёнок талантлив, нужно только разглядеть его способности, дать им окрепнуть, раскрыться. Этому способствует Российское движение школьников, созданные в образовательных организациях казачьи и кадетские классы, занятия народными ремёслами.

Интернет-технологии открывают доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения. Указанные подходы приобретают особое значение в контексте проблемы детской одаренности. Для всех, кто, так или иначе, соприкасался с данной проблемой, не секрет, что способному ребенку часто «тесно» в рамках стандартной школьной программы.Цифровая образовательная среда, созданная на базе Гончаровской средней школы, способствует достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения. Кроме того, цифровая образовательная среда образует единое пространство коммуникации для всех участников образовательных отношений, позволяет обеспечить модернизацию образовательного процесса и внедрить в педагогическую практику технологии электронного обучения, модели смешанного обучения, а также формирует у школьников навыки обучения в цифровом мире и помогает создавать цифровые проекты для своей будущей профессии. Цифровая образовательная среда в школе – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность преподавания.

Мультимедийные центры, робототехника позволяют создать в школе ситуацию успеха каждого ребёнка, в том числе ребёнка с ОВЗ, которому одинаково важно и визуальное, и сенсорное пространство.

Учитель способен сохранить и приумножить мотивацию ученика, используя не только свой авторитет и профессионализм, но и современную образовательную технику, тем самым делая процесс обучения более эффективным в современных условиях цифровизации.

В соответствии с Указом президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», с целью создания новых мест дополнительного образования детей в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в Суджанском районе создано 510 новых мест для реализации дополнительных программ различной направленности.

90 мальчишек и девчонок спортивной школы получили возможность осваивать дополнительную общеобразовательную предпрофессиональную программу по дзюдо, поскольку дзюдо является одной из наиболее популярных современных систем восточных единоборств. Дзюдо приучает к сознанию того, что поражение не означает отсутствие способностей, оно приучает к мысли, что еще есть над чем работать.

Открыты новые места и для 420 воспитанников детско-юношеского центра. Дети получили возможность осваивать программы: «Мультипликация», «Азбука дизайна», «Музыкальный театр», «Робототехника» и «Страна всезнаек и почемучек». 1 сентября 2020 года ребята с волнением заходили в новые отремонтированные кабинеты, оснащенные самым современным оборудованием и техническими новинками, в которых педагоги и учащиеся по-новому, нестандартно проводят занятия и реализуют интересные проекты. 

29 сентября 2020 года на базе Суджанской школы №1 и №2 в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» состоялось торжественное открытие образовательных Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Это стало важным событием для школьников, родителей и педагогов.

Центры гуманитарного и цифрового профилей оборудованы по последнему слову техники. Кабинеты разделены на зону работы с ручным инструментом, коворкинг-зону (мягкая зона), зону работы с практическими пособиями для изучения основ механики, кинематики и динамики, зону работы с 3D-оборудованием.

           Обучающиеся школ приняли активное участие в торжественном открытии Центров «Точка роста». Они выступили в качестве видео-операторов, корреспондентов, презентовали новый ручной инструмент, показали гостям результаты своей работы, продемонстрировали возможности роботов, собранных из конструктора LEGO, занимались моделированием на новых ноутбуках, запускали квадрокоптеры, показали свои навыки игры в шахматы.

Открытие образовательных Центров позволило расширить возможности для предоставления качественного современного образования школьникам, сформировать у ребят современные технологические и гуманитарные навыки. Помимо овладения новыми знаниями и компетенциями работа в таких условиях даёт возможность детям совершенствовать коммуникативные навыки, пространственное мышление, креативность и стрессоустойчивость.

В рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование», в соответствии с письмами комитета образования и науки Курской области, регионального центра выявления и поддержки одарённых детей «Успех», образовательного центра «Сириус» с начала 2020 года Информационно-методическим центром Суджанского района было проведено множество олимпиад и конкурсных мероприятий различного уровня. В связи с мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции все мероприятия проводились с применением дистанционных технологий. Цель дистанционных конкурсов – выявление, поддержка и поощрение интеллектуальных, творческих инициатив, развитие учебно-универсальных действий обучающихся. К положительным моментам участия обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах можно отнести: добровольность, большой выбор предметов, форм, уровней, участие одного школьника в неограниченном количестве конкурсов, удобное время для выполнения заданий (свободное от учебы), участие не зависит от места проживания, для сельских обучающихся это очень удобно. В олимпиадах, конкурсах могут принять участие обучающиеся с любым уровнем подготовки. Конкурсы помогают углублять и расширять знания по любому предмету, развивать познавательный интерес, навыки самостоятельной учебной деятельности, проявлять творческие способности, выявлять скрытый потенциал. Разнообразие дистанционных конкурсов, проектов с каждым годом увеличивается, и любой ученик может выбрать именно то, что ему нравится, то, к чему он стремится.

Итогом работы с одаренными детьми и подростками становится общественное признание их заслуг. Учащимся, достигшим наивысших показателей в учёбе, искусстве, спорте, в различных творческих конкурсах, лидерам молодёжного движения вручается ежегодная премия Губернатора Курской области. В 2020 году она присуждена Козлову Максиму, Грицепановой Василине, обучающимся Суджанской средней школы №1, Гнибида Александре, Янголенко Матвею, обучающимся Гончаровской средней школы, Трофименко Сергею, ученику Гуевской средней школы, Долгодуш Николаю, Бессаловой Алине, обучающимся Суджанской средней школы №2 и Гетмановой Екатерине, ученице Замостянской средней школы.

Работа с одарёнными детьми была бы малоэффективна без поддержки муниципалитета. В нашем районе сложилась многолетняя традиция чествовать по итогам учебного года выпускников 11-х классов, награждённых медалью «За особые успехи в учении», победителей и призёров всероссийских олимпиад и конкурсов, где им вручаются грамоты и ценные подарки, а руководителям школ, педагогам, родителям - благодарственные письма.

Работа с одаренными детьми — это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Самое важное здесь − быть внимательным и чутким, наладить контакт с ребёнком, поддерживать интерес к поиску нового. Проявляя такую чуткость, родители и педагоги всегда получают награду − доверие, эмоциональный взаимообмен и возможность наблюдать, как растет и крепнет талант ученика.

Видеозапись доступна по ссылке: https://youtu.be/Ezp9TeI3eDg

 

19.12.2020г. Онлайн марафон дней открытых дверей

19.12

19 декабря 2020 года в 13.00 приглашаем абитуриентов, родителей и педагогов присоединиться к марафону онлайн дней открытых дверей Курского государственного университета!

В прямом эфире: индустриально-педагогический факультет и факультет искусств и арт-педагогики.

Педагоги, абитуриенты и их родители смогут:
- получить подробную консультацию по вопросам приема на 2021-2022 учебный год;
- сделать шаги навстречу своей будущей профессии;
- изучить направления подготовки и вступительные испытания;

Индустриально-педагогический факультет.
19 декабря в 13.00 – прямой эфир в официальной группе факультета в социальной сети Вконтакте https://vk.com/ipf_ksu .
Посетить видеоэкскурсию по факультету можно уже сейчас -
https://www.youtube.com/watch?v=T3-_MZMvsF8

Факультет искусств и арт-педагогики.
19 декабря в 13.00 – прямой эфир в официальной группе факультета в социальной сети Вконтакте https://vk.com/public_artpedagogiki
Обзорный фильм о деятельности факультета:
https://www.youtube.com/watch?v=VdtFmkLJXPw

Мы на связи во время всех прямых эфиров!
Переходите по ссылке и вступайте в беседу https://vk.me/join/ERrv/y_bn8x23UHZBYCPUoYJlbxnyua1/ak=
Задавайте интересующие вопросы и получайте ответы от ведущих специалистов университета в режиме онлайн.

Оставайся в курсе всех актуальных проектов и событий Курского государственного университета.
Заполняй google форму и подписывайся на рассылку:
https://forms.gle/Re54cKTz2JFHGYrNA

 

Страница 12 из 14

«ПерваяПредыдущая11121314СледующаяПоследняя»