ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021 - 2022 учебном году.

 

Олимпиада – это проверенный способ выявить детей, имеющих выдающиеся способности. Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой – получение новых знаний, развитие способностей и интересов, приобретение навыков самостоятельного мышления, возможность проявить себя, поверить в свои силы. Все эти перспективы могут быть достигнуты только при наличии развитой системы подготовки школьников к предметным олимпиадам. При этом важнейшим вопросом является создание равных условий и возможностей, которые предоставляют обучающимся школьные, муниципальные, региональные образовательные системы.

В 2021-2022 учебном году школьный и муниципальный этапы ВОШ проводились в соответствии с Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 27 ноября 2020 года №678). В общеобразовательных учреждениях прошел школьный тур олимпиады, в котором приняли участие 1195 обучающихся 4-11 классов по 20 предметам. Определение итогового рейтинга школьного этапа олимпиады позволило выявить наиболее подготовленных участников и сформировать соответствующий контингент для следующего этапа. В ноябре-декабре 2021 года в Суджанском районе был проведен муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по 19 предметам, в котором приняли участие 342 обучающихся 4, 7-11 классов из 25 общеобразовательных школ района.  Призовые места заняли 189 обучающихся, из них победителями стали 49 человек, призерами – 140.  Результаты этого тура олимпиады показали, что 41 обучающийся завоевал призовые места в нескольких олимпиадах, из них 3 человека - победители в нескольких олимпиадах, 18 - стали победителями и призерами, 20 - призёрами в 2-х и более олимпиадах.

61

62

 

Суджанские школьники о родном языке и родной культуре

Суджанские школьники о родном языке и родной культуре

Менталитет скрывается в поведении, оценках,

манере говорить. Выучить и подделать его нельзя,

можно лишь «впитать» вместе с тем языком, который

вмещает в себя мировоззрение данной культуры.

                                                       А.Я. Гуревич                                                                                                                  

В декабре 2021 года завершился Всероссийский конкурс на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке, проводимый ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации». Данный конкурс проводился в целях возрождения традиций написания сочинений как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности, поддержки и развития познавательного интереса обучающихся в области изучения русского и родных языков, ценностей традиционной народной культуры, осознания языковой идентичности.

Суджанский район на региональном этапе конкурса представляли учащиеся МКОУ «Гончаровская СОШ». Плотников Егор (4 А класс, учитель Шкуратова Т.А.) стал победителем в 1-й возрастной группе среди обучающихся 1 - 4 классов, Хардикова Мария (9 Б класс, учитель Беленькова Е.В.) заняла 2 место в 3-й возрастной группе среди обучающихся 8 – 9 классов, Горулько Диана (11 класс, учитель Шелудченко А.В.) заняла 2 место в 4-й возрастной группе среди обучающихся 10 – 11 классов. Эти же ребята были финалистами федерального этапа конкурса, где Плотников Егор стал абсолютным победителем.

57

22 декабря 2022 года в онлайн-формате  состоялось торжественное мероприятие, посвящённое награждению победителей и призёров федерального этапа. С помощью технических средств, полученных в рамках реализации национального проекта «Образование» «Цифровая образовательная среда», на торжественной церемонии прочитал сочинение о курском диалекте «Сказка о том, как Курский Язык гулять ходил».

58

В ходе мероприятия отмечалось, что присланные на Конкурс сочинения «наполнены патриотизмом, любовью к Родине», гордостью за талантливый «многонациональный народ нашей великой России». Школьники проявили способность художественно отражать свои мысли и образы на родном языке, размышляя о том, какой они хотят видеть свою Отчизну в будущем, месте ценностей своего народа в истории страны, рассказывая об уникальных семейных традициях и культуре родного края.

59

24 декабря в онлайн-формате на платформе vr.mirapolis.ru состоялось мероприятие – подведение итогов Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке, организованное ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». Учителя МКОУ «Гончаровская СОШ» Шкуратова Т.А., Беленькова Е.В., Шелудченко А.В. были ведущими данного вебинара, в ходе которого познакомили коллег области с методикой подготовки учащихся к написанию сочинения. Тема выступления педагогов «Использование социокультурных ресурсов малой родины в воспитательной системе школы и на уроках родного языка и родной литературы».

60

Человек, знающий родной край, зримее, конкретнее осознаёт свои кровные связи со всем русским народом. Культурное богатство нашей малой родины является благодатной почвой для воспитания и обучения подрастающего поколения, которому необходимо привить уважение и любовь к родному языку и родной культуре.

Знакомство с жизнью, бытом, природой и культурой родного края способствует нравственно-эстетическому воспитанию учащихся, становлению их гражданственности, формированию активной жизненной позиции. Всё, что окружает человека, весь его духовный и материальный мир, воплощается в слове и определяет менталитет личности. Освоение образовательных программ учебных предметов «Родной язык» и «Родная литература», участие в различных предметных олимпиадах и конкурсах позволяют ребёнку раскрыть творческий потенциал, а учителю создать ситуацию успеха.

Так, Горулько Диана на протяжении 11 лет принимала активное участие в творческих конкурсах и «оттачивала» своё мастерство на литературном поприще: сочиняла сказки и стихотворения, инсценировки и рассказы.

А работа над итоговым проектом «Литературная карта Курской области» позволила ученице поближе познакомиться с литературным наследием малой родины.

Большое влияние на выбор темы сочинения о своей культуре на русском языке оказало на Диану участие в межсетевом интегрированном внеклассном мероприятии «О казачестве всегда слава по Руси плыла», которое проходило в рамках регионального семинара филологов «Реализация межпредметных связей на уроках филологического цикла как способ достижения метапредметных результатов». Инсценировка эпизодов гоголевской повести «Тарас Бульба», зажигательное выступление суджанских казаков подтолкнуло ученицу на создание истории о вузовском библиотекаре, пожелавшем побольше узнать о курском современном казачестве. Так и родился у Горулько Дианы рассказ «Не переведётся казачество на Руси».

Уроки родного языка и родной литературы дают нам уникальную возможность обратиться к глубинным слоям русской культуры и в том числе к тому, что составляло и составляет традиционный уклад жизни нашей Суджанской земли. В 9 классе на уроках родного языка, посвященных ключевым словам русской культуры, русской ментальности, мы изучаем духовное и материальное наследие не только всей России, но и малой родины. Это всегда вызывает живой отклик в детях, заставляет взглянуть другими глазами на вещи, казавшиеся обыденными.

   Вполне объяснимо, что разговор о предметах быта не мог обойтись без обращения к керамике. Слобода Гончаровка, где расположена школа и живет большинство наших учеников, славилась гончарным промыслом, что следует из названия поселения. Нередко учащиеся могут рассказать личную историю знакомства с этим ремеслом: им занимались предки или имеются родственники, которые сейчас возрождают гончарное дело. Нашлась такая история и у 9-классницы Марии Хардиковой, так что сомнений, чему посвятить сочинение о русской культуре, у неё не было.

          Исходя из имеющегося материала, для конкурсной работы был выбран жанр очерка, которому присущи опора на факты, личные впечатления автора, описательность, открытость авторской позиции. Таким образом, интересная прежде всего для самого автора идея, точное следование требованиям выбранного жанра, работа над речью определили успех сочинения «Звонкая душа суджанской керамики».

Каким ребѐнок видит окружающий мир? Что и кто помогает ему познать тайны человеческого бытия? Кто открывает ему дверь в неизведанное? Несомненно, родители, близкие, друзья, школа. И здесь немаловажную роль в формировании мировоззрения, постижении духовно-нравственных ценностей играют уроки родного языка и родной литературы.

Уроки родного русского языка способствуют обогащению словаря младших школьников, воспитывают у них бережное отношение к родному языку как важной культурной ценности.

Как же родилась идея конкурсного сочинения Плотникова Егора? Оказалось, что за идеей не нужно было далеко ходить - четвероклассник сам её нашёл.

Незадолго до объявления о региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений о своей культуре на русском языке и описания русской культуры на родном языке 4-классники проходили на уроках родного русского языка тему «Красное словцо не ложь», где изучали малые жанры фольклора: пословицы, поговорки, прибаутки, скороговорки, загадки. Работали с фразеологизмами и диалектизмами.

Диалекты  это самобытные народные слова, известные только в определенной местности. В основном они бытуют в устной речи крестьянского населения. В диалектах отразился самобытный язык  русского народа. Ребят очень заинтересовали диалектные слова Курской области. В процессе обсуждения выяснилось, что практически у половины класса в деревнях живут бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки, которые, как выражаются дети, интересно разговаривают.

Данной теме в учебнике русского родного языка предшествовала другая тема «Красна сказка складом, а песня – ладом». Как известно, сказка - один из самых любимых детьми жанров фольклора. Она полнее и ярче, чем любой другой вид народного творчества, воспроизводит мир во всей его целостности, сложности и красоте. Сказка служит средством воспитания. Через сказочные элементы учитель может найти путь в сферу эмоций ребенка.

В процессе изучения этих двух тем ребята научились неплохо писать сочинения, провели большую работу по изучению диалектных слов, собрали небольшой словарик диалектизмов.

Так и родилась на свет «Сказка о том, как Курский язык гулять ходил», автором которой стал наш победитель Плотников Егор, а прототипом главного героя сказки (деда) стала прабабушка Егора - Бабакова Тамара Фёдоровна (баба Тома) из села Киреевка.

Язык – это связующее звено между прошлым, настоящим и будущим. В нём выражена душа нашего народа, и задача учителя - не растерять богатство, разнообразие, уникальность родного языка, сделать всё возможное для его сохранения.

Введение в учебный план 4 - 11 классов предметов «Родной язык» и «Родная литература» дают возможность приобщать к духовному наследию тех, за кем будущее России. Нашим ребятам, Плотникову Егору, Хардиковой Марии, Горулько Диане, желаем не останавливаться на достигнутом и стать истинными патриотами, помнящими свои корни и сохраняющими народными традициями.

 2021-12-28 102409

 

 

Фотоконкурс "Семейный альбом"

В ноябре 2021 г. общеобразовательные учреждения Суджанского района приняли участие в ежегодном областном творческом фотоконкурсе «Семейный альбом». Основные задачи фотоконкурса – укрепление духовно-нравственных традиций семейных отношений, привлечение внимания к значимости семьи, популяризация семейных трудовых традиций, выявление и поддержка юных талантов. На конкурс было представлено более 30 фотографий по 4 номинациям: семейный портрет, моё Отечество, семейные фотохроники Великих войн России, юный фотограф.

30  32

31

 

Районный конкурс "Свет Рождества"

В целях приобщения подрастающего поколения к культурным традициям страны, формирования представлений о духовных ценностях и воспитания уважения к ним с 8 ноября по 3 декабря 2021 года на базе Информационно-методического центра Суджанского района был проведён районный конкурс «Свет Рождества». Конкурс проводился в трёх возрастных группах по пяти номинациям:

«Мультфильм» - представлялись работы в различных мультипликационных техниках;

«Бренд-игрушка» - ёлочные украшения с изображением логотипа нацпроекта «Образование»;

«Изобразительное искусство» - были представлены работы, отражающие различные аспекты Рождественского праздника;

«Квест-игра» - номинация, где в игровой форме нужно было познакомить участников квеста с историей праздника Рождества Христова, традициями, обычаями и т.д.

«Арт-ёлка» - представлялись ёлки из различных материалов в разных техниках декоративно-прикладного творчества.

В конкурсе приняли участие обучающиеся всех общеобразовательных школ Суджанского района и воспитанники ДЮЦ. Было представлено более 300 работ.

22  23

24  25

26  27

28 29

 

День Неизвестного Солдата

3 декабря в России отмечают День Неизвестного Солдата. В этот день страна чтит память павших защитников Родины.

Но День Неизвестного Солдата – это не только день памяти погибших в годы Великой Отечественной войны, но и дата, которая объединяет память по всем погибшим и пропавшим без вести во время войн и военных конфликтов.

Это дань благодарности всем, кто погиб на фронтах, память о каждом солдате, защищавшем Родину, и на чьи могилы не могут прийти их родственники и потомки. Но все они – герои своей страны – живы в памяти людской, поэтому важно бережно хранить и передавать от поколения к поколению эту память.

Слова «Никто не забыт, ничто не забыто» стали символом этого памятного дня. В честь праздника по всей стране в этот день проходят различные памятные и торжественные мероприятия, церемонии возложения цветов к мемориалам павшим воинам и воинским захоронениям с участием ветеранов, военнослужащих, представителей власти, церкви и общественности. Традиционно в российских учебных заведениях организуются выставки и уроки мужества.

Во всех общеобразовательных организациях Суджанского района также прошли мероприятия, посвящённые Дню Неизвестного Солдата. Это уроки памяти «Вошедший в память - неизвестным», тематические классные часы: «Имя твоё неизвестно- подвиг твой бессмертен», «У памятника Неизвестному солдату», «И помнит мир спасенный»; тематические книжные выставки: «Безымянные герои Великой Отечественной войны», «О героях Отечества»; возложение цветов к памятникам воинов – освободителей.

15  16

17  18

19  20

21

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

В КИРО ОБСУДИЛИ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ И ИХ СЕМЬЯМИ

1 декабря в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» состоялся региональный семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов по вопросу проведения профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями совместно с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В семинаре приняли участие 140 образовательных организаций, более 280 участников.

С приветственным слово к участникам семинара обратилась Корчагина Елена Ивановна, главный консультант отдела воспитания и дополнительного образования комитета образования и науки Курской области. Елена Ивановна обратила внимание на необходимость и важность организации системной профилактической работы в образовательной организации с участием всех субъектов образовательного процесса.

В работе семинара приняли участие Нехороших Елена Александровна, инспектор по делам несовершеннолетних отделения организации деятельности ПДН УМВД России по Курской области и Лобова Ольга Александровна, старший оперуполномоченный по особо важным делам УКОН УМВД России по Курской области, рассказала об организации профилактической работы по предупреждению наркотизации среди несовершеннолетних.

В процессе работы участниками семинара были заданы вопросы об особенностях работы с детьми и семьями цыганского этноса, о профилактической деятельности в этом направлении, о том, что может сделать инспектор, если подросток просто не ходит в школу, а родители ничего не могут сделать; есть ли какая-то ответственность за электронные сигареты. На все интересующие вопросы спикеры дали обоснованные ответы. Участники семинара отметили продуктивный характер мероприятия и выразили благодарность его организаторам.

Ссылка с материалами семинара: https://disk.yandex.ru/d/IAy9FWaTtSR42A

ЗАПИСЬ СЕМИНАРА: https://youtu.be/pKUvZk_F7tY

  9   11

12     13

 

Всероссийский проект «Билет в будущее»

В ноябре 2021 года начался последний этап реализации мероприятий Всероссийского проекта «Билет в будущее» по ранней профессиональной ориентации обучающихся 6-11х классов общеобразовательных организаций на территории Курской области. Проект реализуется по поручению Президента РФ и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование».
Ученики МКОУ «Суджанская СОШ №1», зарегистрированные на платформе и прошедшие профориентационное тестирование, приступили к практическим мероприятиям профессионального выбора (профессиональная проба). Ученики нашей школы посетили Суджанский сельскохозяйственный техникум. Под руководством опытных педагогов техникума Василенко Л.Г. и Найденова А.В., ребята познакомились с профессиями «бухгалтер» и «программист».

7   6

8   9

 

Цифровая образовательная среда

Реализация национального проекта «Образование» -

«Цифровая образовательная среда»

Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации — насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе.

В рамках реализации национального проекта «Образование» - «Цифровая образовательная среда» МКОУ «Гончаровская средняя общеобразовательная школа» в 2019-2020 учебном году получило следующий комплект оборудования:

МФУ – 1 шт.

Ноутбук для управленческого персонала – 6 шт.

ПАК Цифровая образовательная среда – 2 комплекта, который включает:

Ноутбук учителя – 2 шт.

Интерактивный комплекс – 2 шт.

Мобильное крепление – 2 шт.

Вычислительный блок – 2 шт.

Ноутбук мобильного класса – 30 шт.

Был проведён аудит персональных компьютеров в ОУ и состояния локальной сети, учёт используемого лицензионного программного обеспечения, обновление антивирусного ПО на школьных компьютерах, мониторинг точек доступа к сети Интернет в школе, контроль выполнения требований законодательства при организации доступа детей к сети Интернет в образовательных организациях. Разработаны и выложены на сайт ОО информационные памятки по безопасной работе в сети Интернет.

Педагоги в количестве 40 человек прошли курсы повышения квалификации по теме: «Цифровая грамотность педагогического работника» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, а также большая часть педколлектива прошла курсыповышения квалификации и курсы переподготовки по следующим темам: «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», «Основы обеспечения информационной безопасности детей», «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» и другие.

Проведены тематические педагогические советы по вопросам внедрения модели цифровой образовательной среды, научно-методические семинары «Внедрение модели цифровой образовательной среды», родительские собрания по информированию родителей о работе цифровых образовательных платформ. Посредством данного оборудования были сформированы необходимые условия для обучения учащихся по общеобразовательным и дополнительным программам НОО, ООО и СОО.

Регулярно выполняется информационная наполняемость официального сайта школы, была создана и ведется вкладка «Модель цифровой образовательной среды» на сайте ОО. Организована индивидуальная методическая поддержка по работе с АИС «Web -образование». Изучен и применён опыт работы для развития направления «Робототехника» в рамках внеурочной и кружковой деятельности.

Обобщён и распространён положительный опыт образовательной организации по развитию ЦОС через участие в вебинарах, семинарах, конкурсах, конференциях, онлайн–мероприятиях, мероприятиях муниципальной и региональной методической сети.

Учителя школы посредством данного цифрового оборудования принимают активное участие в вебинарах регионального уровня, проводимых ОГБУ ДПО КИРО, «Цифровизация образования в Курской области. Лучшие практики» и федерального уровня, проводимых различными учебными центрами и образовательными платформами (АО «Академия «Просвещение»», АО «Издательство «Просвещение»», «РЭШ», «УЧИ.РУ», «Я-КЛАСС» и другие) по темам: «Искусственный интеллект: возможности для образования», «Как использовать 3D-моделирование и VR-технологии в учебном процессе», «Искусственный интеллект: возможности для образования», «Проектирование и производство цифрового образовательного контента с использованием технологии больших данных», «Смешанное обучение: как найти разумный баланс между офлайн- и онлайн-форматами», «Портфолио современного учителя: создаём мультимедийный лонгрид для урока», «Практики организации гибридного и дистанционного обучения в школе», «Цифровая трансформация: ресурсы для создания интерактивных презентаций».

Педагоги школы стали активными участниками международной онлайн-конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» и Всероссийской онлайн-конференции «Цифровые перемены в школьном образовании: опыт 2021», а также конференции «Предметная неделя: традиции, новации, компетенции». В экспертных семинарах «Планирование и контроль работы образовательной организации в цифровой среде», «Методика организации онлайн-урока или новые вызовы современного обучения» от АО «Академия «Просвещение»» приняли активное участие большинство педагогов.

Были изучены и широко внедрены в учебный процесс следующие образовательные онлайн-платформы: «Российская электронная школа», «УЧИ.РУ», «ЯКласс», «ГЛОБАЛЛАБ», «LECTA», «ФОКСФОРД»; эффективно использовались современные образовательные технологии «Виртуальная реальность», «Панорамные изображения», «3D–моделирование», «Образовательная робототехника», «Технология малых средств информатизации» и др. в профессиональной деятельности. Применяется в педагогической практике в рамках дистанционного обучения и комбинированное ведение уроков на платформах ZOOM, discort и т.д.

Особый интерес у учащихся вызывают онлайн-уроки, которые регулярно проводились на протяжении всего учебного года. Благодаря новому оборудованию они стали более доступны для просмотра и участия. Это Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией, «День космонавтики с "ЯКласс"», «60-летие полёта Ю.А. Гагарина в космос», «День Победы: всё ли мы знаем о Великой Отечественной войне?»​, «Сады Победы», «Самые крутые профессии и главные тренды будущего!», «Арктика» и другие.

Особый интерес у учащихся вызывают онлайн-уроки, которые регулярно проводились на протяжении всего учебного года. Благодаря новому оборудованию они стали более доступны для просмотра и участия. Это Всероссийский открытый онлайн-урок, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией, «День космонавтики с "ЯКласс"», «60-летие полёта Ю.А. Гагарина в космос», «День Победы: всё ли мы знаем о Великой Отечественной войне?»​, «Сады Победы», «Самые крутые профессии и главные тренды будущего!», «Арктика» и другие.

В рамках предпрофильной подготовки учащиеся 6-11 классов посетили платформу проекта «Билет в будущее» (102 ученика), активно участвуют в мероприятиях и онлайн-уроках, проводимых на интерактивной цифровой платформе для профориентации школьников «Проектория». Обучающиеся 9-х классов 22 и 28 сентября 2021 года приняли участие в просмотре открытых уроков: спецвыпуск " Кулинарное дело", направленный на знакомство с профессией "повара"; онлайн-урок о профессии "Ландшафтный дизайнер".

Также с использованием нового оборудования проведены ряд уроков среди учащихся 5-11 классов, посвящённых Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

13 сентября 2021 состоялась Всероссийская образовательная акция по информационным технологиям "ИТ-диктант", главная цель которой - повышение уровня цифровой грамотности, получение информации, необходимой для формирования цифровых компетенций. Ученики нашей школы, используя новое оборудование, приняли активное участие, показали высокий уровень цифровой грамотности, владение базовыми и продвинутыми цифровыми навыками, получили сертификаты.

В социально-психологическом тестировании с целью оценки общего уровня риска распространения немедицинского употребления наркотических веществ и алкоголя среди учащихся образовательных организаций Курской области приняло участие 155 человек.

Проведённые администрацией школы мониторинги по показателям «Доля педагогических работников, использующих ЦОР» и «Доля учащихся, использующих ЦОР». Результаты мониторинга: все 100% педработников используют ЦОР.

С целью исследования мотивации педагогического коллектива по внедрению модели ЦОС были проведены опросы (анкетирования), результаты которых показали высокую степень мотивации.

Использование новых информационных технологий в преподавании является одним из важных аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учеников.

Педагоги школы с помощью Цифровой образовательной среды получили огромную возможность решать целый ряд задач:

- представлять новый учебный материал;

- организовывать  повторение и закрепление пройденного;

- проводить промежуточный и итоговый контроль;

- создавать игровые учебные ситуации;

- оказывать помощь  учащимся  подготовиться к различным олимпиадам и конкурсам.

   В своей работе педагоги также  активно используют  цифровые образовательные ресурсы:

- информационно-справочные материалы (справочники, энциклопедии, словари);

- учебно-методические программные средства для сопровождения уроков (демонстрационные материалы, презентации, компьютерные разработки уроков и многое другое);

- образовательные комплексы;

- репетиторы и тренажёры.

         У обучающихся школы появилась возможность   доступа  к электронному образовательному контенту,  обучению в комфортной цифровой среде, повышению интереса к обучению.

В целях совершенствования работы с одарёнными детьми и развития у учащихся интереса к научной деятельности, а также создания условий для выявления одарённых детей в МКОУ "Гончаровская СОШ" с 29 сентября по 27 октября проходил школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. В этом учебном году впервые по 5 предметам (физика, биология, химия, математика, информатика) олимпиада проводилась на технологической платформе "Сириус". Информационно-телекоммуникационные технологии позволили большинству учащихся испытать свои силы в той или иной учебной дисциплине. Ученики нашей школы приняли активное участие в олимпиаде, используя комплекты ученических нетбуков.

       11 ноября 2021 года в честь 200-летия со дня рождения Ф.М. Достоевского был проведён ряд мероприятий, в том числе и виртуальная экскурсия в дом-музей писателя. 11-классники познакомились не только с творчеством, но и бытом классика.

     Мы уверены, что ЦОС позволит школе еще эффективнее двигаться только вперед, только к успехам!

2 1      2 2

4 1    4 2

 

Торжественное открытие ЦОС

Указом Президента Российской Федерации 2021 год объявлен Годом науки и технологий. В рамках реализуемого федерального проекта «Цифровая образовательная среда» МКОУ «Замостянская СОШ» получила современное компьютерное оборудование. Теперь школа – один из центров внедрения ЦОС в Суджанском районе. Цифровая образовательная среда позволит осуществлять исследования и познавательные открытия, предоставит новые возможности подрастающему поколению.

Торжественное открытие состоится 22 ноября 2021 г.

 

Второй этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью!»

С 18 по 29 октября текущего года на территории Курской области стартует второй этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью!».

Акция проводится с целью привлечения внимания общественности к участию в противодействии незаконного оборота наркотических веществ и профилактике их немедицинского потребления, консультаций и оказания квалифицированной помощи в вопросах лечения и реабилитации наркозависимых.

Уважаемые Суджане! Давайте вместе защитим наших детей, близких и родственников от наркотиков, а также поможем выявить людей и организации, занимающиеся их изготовлением и распространением. 

Проявляйте бдительность! Не оставайтесь равнодушными

 

Страница 7 из 14

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»